Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствует лицензия

Привет, два дня назад у моего друга случилась небольшая беда с подключением к серверу терминалов. После резкого отключения электроэнергии, некоторые рабочие станции отказывались подключаться к терминальному серверу. При подключении возникала следующая ошибка:

Удаленный сеанс отключен , поскольку для данного компьютера отсутствуют клиентские лицензии удаленного рабочего стола.

Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствует лицензия

Проблема с подключением к терминальному серверу

Мой коллега столкнулся с такое проблемой первый раз, так как обслуживает подобные серверы не так давно, соответственно при обнаружении проблемы с подключением, дружбан начал обзванивать всех компьютерно-подкованных товарищей, чтобы узнать, что за напасть такая. Соответственно, дошло дело и до меня, после чего мы по телефону начали диагностировать данную проблему. Итак, для тех, кто столкнулся с данной проблемой посвящается.

В первую очередь, убедитесь в том, что ваш сервер выдаёт клиентские лицензии (CAL) и лицензирование терминалов настроено корректно.

В нашем случае так и было, вообще настройка лицензирования сервера терминалов, это тема для отдельной статьи, поэтому мы не будем её здесь рассматривать, а рассмотрим лишь то, что можно сделать на стороне клиента, то есть того компьютера, который подключается к серверу. Также тексты ошибок подключения могут быть немного разными, но как правило решаются абсолютно одинаково. Например:

  • Удаленный компьютер отключил сеанс из-за ошибки в протоколе лицензирования. Попытайтесь подключиться к удаленному компьютеру снова или обратитесь к администратору сервера.
  • Удаленный сеанс отключен, поскольку не удалось обновить лицензию на доступ с этого локального компьютера. Обратитесь к администратору сервера.
  • Удаленный сеанс отключен из-за проблем сети при работе протокола лицензирования. Попробуйте подключиться заново к удаленному компьютеру.

Решение

Для разрешения данной ситуации нам понадобится редактор реестра. Идем по следующему пути:

  1. Меню Пуск->Выполнить->Вводим "regedit",для того, чтобы запустить редактор реестра. regedit
  2. После этого в редакторе реестра идем в ветку: HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Microsoft/MS/Licensing.
  3. Важно: Прежде чем что-либо удалять, менять или изменять нужно экспортировать ветку MSLicensing, просто для того, чтобы иметь возможность восстановить настройки. После того, как вы экспортируете вышеуказанную ветку, откройте MSLicensing и удалите содержимое (HardwareId, store).Удаленный сеанс отключен, поскольку для данного компьютера отсутствует лицензия
  4. После проделанных изменений, перезагрузите компьютер, после перезагрузки все должно работать.

PS: Если вы по какой-либо причине не хотите вручную копаться в реестре, то в таком случае можно воспользоваться следующей командой:

reg delete "HKLMSOFTWAREMicrosoftMSLicensingStoreLICENSE000" /f

Данная команда внесет изменения описанные выше автоматически, за исключением того, что не сохранит изменения в реестре. Вот, собственно, и все на сегодня, всем удачи и всех благ.

Комментарии
  1. Дмитрий 04 ноября 2015, 14:16 # 0
    Спасибо все помогло
    1. Дмитрий 04 ноября 2015, 14:17 # 0
      Спасибо все помогло
      1. Ekai 05 ноября 2015, 04:10 # 0
        Очень доходчиво написано, спасибо за информацию, заработало )
        1. Игорь 11 февраля 2016, 08:27 # 0
          не помогло. всё сделал как описано, та же проблема(((
          1. Димка 26 февраля 2016, 03:27 # 0
            Грохай папку mslicensing полностью
          2. ADDON 06 марта 2017, 07:05 # 0
            Все заработало, спасибо
            Поиск
            Последние комметарии
            Андрей написал комментарий к записи Play market подключение отсутствует 21 июля 2017, 12:39
            Лана написал комментарий к записи Как скинуть фото с айфона на компьютер через iTunes 20 июля 2017, 15:27
            Ирина написал комментарий к записи Как сделать скриншот экрана на ноутбуке или компьютере 28 июня 2017, 13:10
            Светлана написал комментарий к записи Как убрать рекламу в Скайпе 13 июня 2017, 08:26
            Sasha написал комментарий к записи Установка Mac OS X Yosemite 10.10.3 на ПК 05 июня 2017, 09:41
            информация для пользователей